Тверская область, Зубцовский район, АУЦ "НЕБОСВОД-АВИА", посадочная площадка "Орловка"
г. Москва, ул. Долгоруковская, дом 15, стр 1 - Московское представительство

Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna -172 и его модификациях»

Стоимость обучения: 850 000 руб.

Дата начала
обучения

17.01.2022

Форма
обучения

очная

Язык, на котором осуществляется обучение

русский

Нормативный
срок обучения

5 месяцев

Объем теоретической подготовки

210 часов

Программа профессиональной переподготовки предусматривает следующие этапы подготовок:

  • Этап теоретической подготовки
  • Этап тренажерной подготовки
  • Этап летной подготовки

Этап теоретической подготовки включает следующие учебные дисциплины:

  • Воздушное право
  • Основы полета
  • Общие знания по воздушному судну
  • Летные характеристики, планирование и загрузка
  • Эксплуатационные правила
  • Авиационная метеорология
  • Воздушная навигация
  • Возможности и ограничения человека в летной деятельности
  • Авиационная радиосвязь
  • Аварийно-спасательная подготовка

Программа профессиональной переподготовки предусматривает следующие виды практических подготовок:

  • Наземная подготовка
  • Тренажерная подготовка
  • Летная подготовка

Стоимость обучения:

850 000 рублей, НДС не облагается. При этом допускается частичная оплата стоимости договора на оказание образовательных услуг согласно установленному графику погашения.

Описание дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172 и его модификациях»

Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172 и его модификациях» устанавливает порядок подготовки частных пилотов на самолёт с одним двигателем, сухопутный, Cessna-172 и его модификации и обеспечивает получение слушателем опыта, знаний и навыков (умений), установленных федеральными авиационными правилами в отношении специалистов согласно «Перечня специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации», утверждённого приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.08.2015 № 240.

Целью обучения по программе профессиональной переподготовки является приобретение навыков летной эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне частного пилота.

К прохождению подготовки по настоящей программе допускаются:

  • Слушатели старше 18 лет
  • Слушатели годные по состоянию здоровья, имеющие действующее медицинское заключение о годности к полетам в качестве частного пилота, выданное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, слушателей и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 года № 50
  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. При этом в случае освоения программы профессиональной переподготовки, параллельно с получением среднего профессионального образования и/или высшего образования, документ об окончании настоящей программы выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и квалификации

После прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду деятельности:

  • Осуществлять летную эксплуатацию летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне частного пилота
  • Сохранять летную годность воздушного судна и двигателя, их функциональных систем на этапе летной эксплуатации
  • Обеспечивать эксплуатацию воздушного судна, двигателя и их функциональных систем в ожидаемых условиях эксплуатации и особых ситуациях
  • Обеспечивать безопасность и экономическую эффективность полетов
  • Проводить комплекс мероприятий по проверке исправности, работоспособности и готовности воздушного судна, двигателя и их функциональных систем к использованию по назначению
  • Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне частного пилота

В результате освоения программы слушатель должен знать:

  • Законы и правила, касающиеся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота
  • Основы полета (практическую аэродинамику)
  • Конструкцию воздушных судов, применительно к самолету
  • Принципы эксплуатации и работы силовой установки, систем и приборного оборудования самолета
  • Эксплуатационные ограничения самолета и его силовой установки
  • Эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации самолета или эквивалентного ему документа
  • Влияние загрузки и распределения массы на летные характеристики, порядок выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки)
  • Порядок практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенные в эксплуатационной документации самолета
  • Порядок и методику предполетной подготовки, и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения
  • Порядок и правила подготовки, и заполнения планов полета
  • Правила обслуживания воздушного движения
  • Правила выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением
  • Возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок
  • Применение авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов и понимать их
  • Порядок получения и использования метеорологической информации
  • Порядок и правила измерения высоты
  • Опасные метеорологические условия
  • Порядок и правила установки высотомеров
  • Практические аспекты аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути
  • Правила пользования аэронавигационными картами
  • Метод контроля факторов угроз и ошибок, и уметь применять его в эксплуатационной обстановке
  • Правила и порядок использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений
  • Соответствующие меры предосторожности и действия в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других, опасных для полета явлений
  • Правила ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов
  • Действия при отказе связи

В результате освоения программы слушатель должен уметь:

  • Распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок
  • Управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик
  • Плавно и точно выполнять все маневры
  • Принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете
  • Применять знания в области аэронавигации (самолетовождения)
  • Постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра
  • Проводить предполетную подготовку, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета
  • Осуществлять аэродромное движение и полеты по схемам движения, применять методы и меры предотвращения столкновений
  • Осуществлять управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров
  • Выполнять полет на критически низких и критически высоких воздушных скоростях
  • Предотвращать попадание ВС в штопор
  • Распознавать начальное и развившееся сваливание и осуществлять выход из него
  • Выполнять взлеты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре
  • Выполнять взлеты с коротким разбегом (с укороченной взлетной полосы и с учетом высоты пролета препятствий)
  • Выполнять посадки на аэродром ограниченных размеров
  • Выполнять полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости
  • Выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств
  • Выполнять полет при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования
  • Выполнять полет при имитации отказа двигателя
  • Выполнять полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии

В результате освоения программы слушатель должен иметь:

  • Налет на самолете не менее 35 часов в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 часов налета на тренажере
  • Не менее 10 часов самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 часов самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах
  • Должен иметь не менее 1 часа налета по приборам
  • Должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна

Аттестация (промежуточная, итоговая) и контроль знаний проводится очно, индивидуально в форме:

  • Экзамена
  • Квалификационной проверки (летного экзамена)

Учебная нагрузка при проведении теоретической подготовки не должна превышать 6 академических часов в день.

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.

Слушателям, не прошедшим Программу в полном объёме и/или получившим неудовлетворительную оценку при проведении итоговой аттестации (квалификационной проверки), выдаётся справка о прохождении обучения установленного образца.

По окончании обучения слушателю выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца и другие документы, необходимые слушателю для процедуры дальнейшего получения им Свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный».

Оказываем услуги по сопровождению процедуры оформления выпускникам АУЦ Свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный» в управлении Росавиации.