Тверская область, Зубцовский район, АУЦ "НЕБОСВОД-АВИА", посадочная площадка "Орловка"
г. Москва, ул. Долгоруковская, дом 15, стр 1 - Московское представительство

Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna -172 и его модификациях»

Стоимость обучения: 970 000 руб.

Дата начала
обучения

26.09.2022

Форма
обучения

очная

Язык, на котором осуществляется обучение

русский

Нормативный
срок обучения

5 месяцев

Объем теоретической подготовки

210 часов

Программа профессиональной переподготовки предусматривает следующие этапы подготовок:

  • Этап теоретической подготовки
  • Этап тренажерной подготовки
  • Этап летной подготовки

Этап теоретической подготовки включает следующие учебные дисциплины:

  • Воздушное право
  • Основы полета
  • Общие знания по воздушному судну
  • Летные характеристики, планирование и загрузка
  • Эксплуатационные правила
  • Авиационная метеорология
  • Воздушная навигация
  • Возможности и ограничения человека в летной деятельности
  • Авиационная радиосвязь
  • Аварийно-спасательная подготовка

Программа профессиональной переподготовки предусматривает следующие виды практических подготовок:

  • Наземная подготовка
  • Тренажерная подготовка
  • Летная подготовка

Стоимость обучения:

970 000 рублей, НДС не облагается. При этом допускается частичная оплата стоимости договора на оказание образовательных услуг согласно установленному графику погашения.

  •  

Описание дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172 и его модификациях»

Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172 и его модификациях» устанавливает порядок подготовки частных пилотов на самолёт с одним двигателем, сухопутный, Cessna-172 и его модификации и обеспечивает получение слушателем опыта, знаний и навыков (умений), установленных федеральными авиационными правилами в отношении специалистов согласно «Перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации», утверждённого приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.08.2015 № 240.

Целью обучения по программе профессиональной переподготовки является приобретение навыков летной эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне частного пилота.

К прохождению подготовки по настоящей программе допускаются:

  • Слушатели старше 18 лет
  • Слушатели годные по состоянию здоровья, имеющие действующее медицинское заключение о годности к полетам в качестве частного пилота, выданное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, слушателей и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 года № 50
  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. При этом в случае освоения программы профессиональной переподготовки, параллельно с получением среднего профессионального образования и/или высшего образования, документ об окончании настоящей программы выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и квалификации

После прохождения обучения по программе профессиональной переподготовки выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду деятельности:

  • Осуществлять летную эксплуатацию летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне частного пилота
  • Сохранять летную годность воздушного судна и двигателя, их функциональных систем на этапе летной эксплуатации
  • Обеспечивать эксплуатацию воздушного судна, двигателя и их функциональных систем в ожидаемых условиях эксплуатации и особых ситуациях
  • Обеспечивать безопасность и экономическую эффективность полетов
  • Проводить комплекс мероприятий по проверке исправности, работоспособности и готовности воздушного судна, двигателя и их функциональных систем к использованию по назначению
  • Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем на уровне частного пилота

В результате освоения программы слушатель должен знать:

  • Законы и правила, касающиеся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота
  • Основы полета (практическую аэродинамику)
  • Конструкцию воздушных судов, применительно к самолету
  • Принципы эксплуатации и работы силовой установки, систем и приборного оборудования самолета
  • Эксплуатационные ограничения самолета и его силовой установки
  • Эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации самолета или эквивалентного ему документа
  • Влияние загрузки и распределения массы на летные характеристики, порядок выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки)
  • Порядок практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенные в эксплуатационной документации самолета
  • Порядок и методику предполетной подготовки, и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения
  • Порядок и правила подготовки, и заполнения планов полета
  • Правила обслуживания воздушного движения
  • Правила выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением
  • Возможности человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок
  • Применение авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов и понимать их
  • Порядок получения и использования метеорологической информации
  • Порядок и правила измерения высоты
  • Опасные метеорологические условия
  • Порядок и правила установки высотомеров
  • Практические аспекты аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути
  • Правила пользования аэронавигационными картами
  • Метод контроля факторов угроз и ошибок, и уметь применять его в эксплуатационной обстановке
  • Правила и порядок использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений
  • Соответствующие меры предосторожности и действия в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других, опасных для полета явлений
  • Правила ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов
  • Действия при отказе связи

В результате освоения программы слушатель должен уметь:

  • Распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибок
  • Управлять воздушным судном в пределах ограничений его характеристик
  • Плавно и точно выполнять все маневры
  • Принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять контроль и наблюдение в полете
  • Применять знания в области аэронавигации (самолетовождения)
  • Постоянно осуществлять управление воздушным судном таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра
  • Проводить предполетную подготовку, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета
  • Осуществлять аэродромное движение и полеты по схемам движения, применять методы и меры предотвращения столкновений
  • Осуществлять управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров
  • Выполнять полет на критически низких и критически высоких воздушных скоростях
  • Предотвращать попадание ВС в штопор
  • Распознавать начальное и развившееся сваливание и осуществлять выход из него
  • Выполнять взлеты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре
  • Выполнять взлеты с коротким разбегом (с укороченной взлетной полосы и с учетом высоты пролета препятствий)
  • Выполнять посадки на аэродром ограниченных размеров
  • Выполнять полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости
  • Выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств
  • Выполнять полет при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования
  • Выполнять полет при имитации отказа двигателя
  • Выполнять полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии

В результате освоения программы слушатель должен иметь:

  • Налет на самолете не менее 35 часов в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 часов налета на тренажере
  • Не менее 10 часов самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 часов самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах
  • Должен иметь не менее 1 часа налета по приборам
  • Должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна

Аттестация (промежуточная, итоговая) и контроль знаний проводится очно, индивидуально в форме:

  • Экзамена
  • Квалификационной проверки (летного экзамена)

Учебная нагрузка при проведении теоретической подготовки не должна превышать 6 академических часов в день.

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.

Слушателям, не прошедшим Программу в полном объёме и/или получившим неудовлетворительную оценку при проведении итоговой аттестации (квалификационной проверки), выдаётся справка о прохождении обучения установленного образца.

По окончании обучения слушателю выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца и другие документы, необходимые слушателю для процедуры дальнейшего получения им Свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный».

Оказываем услуги по сопровождению процедуры оформления выпускникам АУЦ Свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный» в управлении Росавиации.